Москва, ул. Пришвина, 8
пн-пт 8–22, сб-вс 9–21

бетонирование винтовых свай

Бетонирование винтовых свай — миф или необходимость?

Часто застройщики, решившие возводить фундамент свайно-винтового типа, задают вполне резонный вопрос: стоит ли бетонировать внутреннюю полость свай? Безусловно, преимущества бетонирования, вполне очевидные для специалистов, не всегда понятны начинающим и непрофессиональным строителям. Об этом и поговорим в данной статье.

Технология бетонирования винтовых свай изнутри

При монтаже винтовых свай одним из важнейших нюансов является наполнение их внутренней полости бетонной смесью. Завершив закручивание сваи в грунт на расчетную глубину, в отверстие, которое остается после среза оголовка, заливается необходимый объем раствора. Для повышения прочности готового бетона лучше всего использовать специальный вибратор, который предотвращает образование комков и пустот в полости сваи.

Внимание! Эта процедура помогает защитить металлические части сваи от коррозии, тем самым значительно увеличить прочность и долговечность фундамента в целом.

Так надо ли бетонировать?

Несмотря на то, что процесс заливки бетона довольно прост и не требует больших расходов и трудозатрат, сама его целесообразность ставится под сомнение некоторыми специалистами. Многие строительные фирмы, которые занимаются бурением под сваи фундамента, не производят бетонирование, аргументируя это тем, что бетон плохо совместим с металлом из-за разных коэффициентов температурного расширения. Вследствие этого несоответствия, между металлом и бетоном образуются щели, которые при случайном попадании или конденсации влаги, становятся благоприятным местом для развития коррозийных процессов. Соответственно, это приводит к снижению прочностных характеристик фундамента.

Выглядит на первый взгляд правдоподобно. Однако подобные гипотезы имеют слабое теоретическое обоснование, Поскольку металл и бетон имеют практически одинаковые графики объемного расширения в диапазоне температур от -30 до +40 градусов Цельсия. Существующей погрешностью можно спокойно пренебречь — ярким примером являются окружающие нас повсеместно железобетонные изделия, которые остаются прочными не одно десятилетие даже в самых неблагоприятных климатических условиях.

Всерьез рассуждать о негативном влиянии микротрещин или зазоров можно только в тех случаях, когда процесс бетонирования проводится с грубыми нарушениями технологии. Если в процессе заливки уплотнять бетон вибратором или другими подручными средствами, никаких зазоров и трещин не образуется.

В чем очевидные плюсы бетонирования?

Свая, изнутри заполненная бетоном, по сравнению с пустотелой будет обладать гораздо большей прочностью и менее подвержена коррозийным процессам. Поскольку бетон, как известно, — имеет щелочную природу, он в значительной степени защищает металл от воздействия каких-либо неблагоприятных и химически агрессивных сред.

Вывод

Таким образом, бетонирование фундаментных опор – это универсальная процедура, которую настоятельно рекомендуется проводить после завершения монтажа винтовых свай. При квалифицированном исполнении (вибрирование раствора, гидроизоляция) и при относительно небольших дополнительных расходах это позволяет существенно увеличить надежность и долговечность свайно-винтового фундамента.

Расчет стоимости

Стоимость аренды ямобуров в городе Зачем нужно бетонировать винтовые сваи?

Наименование услуги
Ед. изм.
Цена
Аренда ямобура в Зачем нужно бетонировать винтовые сваи?
(7+1) час
от 12000 руб.
Переработка
1 час
2000 руб.
Доставка техники
1 км
40 руб.
Ямобур Isuzu Elf
Цена (смена 7+1 час)12000 руб.
Цена за переработку (1 час)2000 руб.
Подача за мкад (1 км)40 руб.
Длина стрелы12 м
Глубина бурениядо 15 м
Диаметр бурения135 - 1250 мм
Ямобур Nissan Atlas
Цена (смена 7+1 час)12000 руб.
Цена за переработку (1 час)2000 руб.
Подача за мкад (1 км)40 руб.
Длина стрелы12 м
Глубина бурениядо 15 м
Диаметр бурения135 - 1250 мм
Ямобур Mitsubishi Canter
Цена (смена 7+1 час)13000 руб.
Цена за переработку (1 час)2000 руб.
Подача за мкад (1 км)40 руб.
Длина стрелы12 м
Глубина бурениядо 15 м
Диаметр бурения135 - 1250 мм
Ямобур КАМАЗ вездеход 6х6
Цена (смена 7+1 час)18000 руб.
Цена за переработку (1 час)3000 руб.
Подача за мкад (1 км)60 руб.
Длина стрелы12 м
Глубина бурениядо 15 м
Диаметр бурения135 - 1250 мм
Ямобур Mitsubishi Fuso
Цена (смена 7+1 час)14000 руб.
Цена за переработку (1 час)2000 руб.
Подача за мкад (1 км)40 руб.
Длина стрелы12 м
Глубина бурениядо 15 м
Диаметр бурения135 - 1250 мм
Ямобур КАМАЗ 4Х4
Цена (смена 7+1 час)16000 руб.
Цена за переработку (1 час)3000 руб.
Подача за мкад (1 км)60 руб.
Длина стрелы12 м
Глубина бурениядо 15 м
Диаметр бурения135 - 1250 мм

Аренда ямобура в других городах Московской области