Некоторые практикующие строители полагают, что оптимальная толщина винтовой опоры должна составлять 4-5 мм. Это мнение основано на отечественных СНиПах, то есть имеет вполне аргументированное обоснование. Однако другие специалисты настаивают, что преимущества винтовых свай полностью проявляются только при толщине стенки от 8 до 11 мм. Попробуем разобраться, кто в действительности прав.
Если попробовать сравнить монолитный ленточный и свайно-винтовой фундаменты, то второй имеет целый ряд несомненных преимуществ. Любая грубая ошибка, допущенная при возведении традиционного бетонного основания, вкупе с воздействием сил морозного пучения может привести к разрушению как самого фундамента, так и всего дома в целом. Подобные неприятности редко происходят с домами на свайно-винтовом фундаменте. Почему такие конструкции более надежны и долговечны? Попробуем это выяснить.
Часто застройщики, решившие возводить фундамент свайно-винтового типа, задают вполне резонный вопрос: стоит ли бетонировать внутреннюю полость свай? Безусловно, преимущества бетонирования, вполне очевидные для специалистов, не всегда понятны начинающим и непрофессиональным строителям. Об этом и поговорим в данной статье.
Большинство застройщиков, по тем или иным причинам решивших сделать не традиционный монолитный фундамент из бетона, а именно свайно-винтовой, обычно задают вопрос: какой длины должны быть сваи и какими свойствами обладать?
Для бурения отверстий под трубу, а также проведения других земляных работ, которые необходимы при возведении зданий и строительстве ограждений, мы рекомендуем использовать бурильно-крановые установки. Спецтехника незаменима при обустройстве шпунтового ограждения котлованов, бурении скважин под трубы, создании колодцев. Ямобуры со сменным оборудованием навесного типа отличаются мобильностью и практичностью, повышенной маневренностью и проходимостью, удобством в эксплуатации.
В сфере гражданского и промышленного строительства часто возникает необходимость в механизированном бурении отверстий 600 мм и большего диаметра. Выкапывать их вручную или при помощи переносных мотобуров — неэффективный способ, который только тормозит строительный процесс и требует дополнительных финансовых расходов. Чтобы избежать непредвиденных затрат и простоя рабочих, для бурения отверстий большим диаметром целесообразнее применять спецтехнику. Ямобуры представляют собой бурильно-крановые установки на автомобильном шасси. Компактные габариты техники и высокая производительность гарантируют